Разделы новостей

Новости о сайте. [4]
Всё то,что происходит с сайтом.
Новости извне. [0]
Новости из пространства, не касающегося сайта.

Календарь новостей

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

счетчик посетителей сайта

russian mail bridesdating websites
Rambler's Top100

Поиск рефералов.

 

Если вы начинаете работать в Интернете и уже имеете список более или менее положительных, стабильных и главное платящих сайтов, вам просто необходимы рефералы. Для начала разговора о том, как их найти, следует разобраться с основными понятиями, что мы и сделаем:

Реферал – человек, пришедший по вашей реферальной ссылке, за работу которого система делает вам начисления. Начисления на сайтах разные, потому следует уделять вниманию объёму начислений.

Реферер – человек, под которым работает реферал. Выражаясь яснее: по вашей реферальной ссылке зарегистрировался человек – он вам реферал, а вы ему – реферер.

Реферальная ссылка – ссылка, автоматическая указывающая реферера при регистрации и ссылающаяся на ваш логин. Ссылку вы можете найти в меню сайта Реф.ссылки, Партнёрки или в списке рефералов (как правило такая система у буксов).

Реф. уровни – на почтовых спонсорах предусмотрены уровни рефералов, с каждого уровня вам приходит определённый доход, и, как правило, он указан в виде процентов. Короче выражаясь, второй уровень, к примеру, это рефералы ваших рефералов – по такой системе строятся и остальные уровни.

 

В интернете вы можете найти много информации о том, как привлекать рефералов, но обычно информация эта весьма стандартна или туманна. Есть довольно много способов, выгодных и не очень, по привлечению людей, и здесь надо хорошо разбираться, ведь если вы только начали работу и решили совершать начальные операции на только заработанные деньги, то их у вас вряд ли много, чтобы шиковать. Так давайте разберём по пунктам способы набора рефералов:

 

1)  Почтовые спонсоры.

Чертовски распространённый способ рекламы ссылки. Вы можете дать рекламу в виде писем, кликов, рассылки пользователям. Также есть статические ссылки и баннеры, но об этом мы поговорим отдельно. Тут надо понимать простую вещь – из ста пользователей на ваш сайт посмотрят 30, из 30 увидят 10, а из 10 заинтересуются 5. Это конечно весьма примерно. Я хочу сказать, что давать где-то 50 показов или 100 не выгодно. Если у вас хватает денег хотя бы показов на 200-300, то это хорошо. Здесь есть один нюанс – рекламируемый сайт должен вертеться перед глазами. Советую давать такую рекламу не один раз, а несколько. Конечно, это влетит в копеечку, но определённый эффект иметь будет, особенно если рекламируемый сайт новенький.  На почтовиках часто даётся начальный капитал на рекламу, и на некоторых сайтах он весьма хорош. К этому капиталу можно вполне добавить своих денег и дать клики или письма. Обратите внимание на плюс почтовиков – гибкая настройка времени, стоимости, отображения письма или клика. Более того, вы можете загрузить картинку в письмо и показать платёж, полученный с этого сайта, в клик вы можете вставить баннер, а также выбрать приоритет рассылки – по активности, регистрации, количеству денег и так далее.

2)  Буксы.

Довольно выгодная реклама. Буксов много, потому и диапазон цен хороший, но вам предстоит выбрать – давать рекламу в успешный букс с большим количеством пользователей, но дорого, или дешевле (как правило), но с меньшей репутацией. На самом деле не важно, сколько там букс существует, важны положительные отзывы и положение букса, ибо  будет весьма обидно, если дадите рекламу, допустим, на 15 рублей и он исчезнет. Выбирая, на каком буксе дать рекламу, обратите внимание на цену здесь и на других сайтах: за 50, 100 или 500 кликов. Важно, чтобы количество пользователей хватало на всю вашу рекламу: если букс новый и здесь 30 пользователей, то давать рекламу на 500 пользователей не очень то выгодно, ведь вам нужны именно уникальные переходы.

Как только мы дали рекламу, нужно проверить её появление. Если реклама появилась, то время от времени проверяем, сколько посетителей на неё зашло. Необходимо чтобы из 200 посещений получилось именно 200 посещений, а не 179. Если на сайте много пользователей, он существует чёрт знает сколько, с кучей положительных отзывов – то это далеко не повод, чтобы, роняя слюни бежать и давать на него ссылку. Цены там будут соответствующие. Давайте там рекламу время от времени, а будут деньги, тогда и разрекламируетесь. Здесь появляется и ещё один момент: вы только что прорекламировали сайт, и вы чувствуете, что надо дать ещё рекламы – выберите другой букс. Это гарантирует повышение уникальности на данный сайт. В буксах также можно дать статические ссылки и баннеры.

3) Партнёрки.

      Ваш сайт появляется в блоке рекламы и таким образом рекламируется реф.ссылка. Вообще, довольно дорогое удовольствие, вот в каком плане: чтобы ваш сайт был в десятке сайтов блока, то и цену на него нужно указать высокую, как минимум выше других сайтов, иначе никто его не увидит. Не считаю данный способ рекламы выгодным, ведь большинство кликающих по такой рекламе делают это не по собственной воле. Если вы видели такие блоки, то вы могли понять, что сайты в основном одни и те же. Закрепившиеся, чьи владельцы имеют деньги, да и сайты здесь лучше давать собственные, а не реф. ссылки.

4) Форумы.

Хороший способ рекламы ссылки, но со своими особенностями. Во-первых, он бесплатный. Всё что вам остаётся – составить текст рекламы (а здесь может рекламироваться не одна ссылка, а несколько и более) и разместить его на форумах. Во-вторых, вам самим придётся искать форумы и подходящую тему в них для размещения сообщения. Здесь вот на что стоит обратить внимание: Если форум новенький, и по нему видно, что он хорошо развивается или будет хорошо это делать (а это можно определить, например, по сайту, на котром есть форум, по количеству тем форума, по его направленности, и дизайну), то там определённо стоит дать ссылку. Раскрученный форум это конечно тоже хорошо. Плюс в том, что ваше сообщение смогут увидеть много пользователей. Минус – сообщение быстро затеряется, да и ссылки на ваши сайты возможно уже давались не раз. Выбирать вам.

5) Баннеры и статические ссылки.

Тут всё просто. Для начала нужно опять же посмотреть на цены, сравнить их, это полезно. Как только выбрали сайты, обратим внимание на место, где ссылка или баннер будет размещаться, и соотнести это с ценой. Здорово, если будут они на странице заработка, ведь, собственно, там и бывает больше всего людей, а также на всех страницах, но это и стоить будет. Не могу сказать, что это очень эффективно. Если рекламируете ссылку нового сайта, то тогда вполне можно поставить его баннер. С ссылкой следует хорошо поработать – она должна притягивать. Укажите плюсы сайта. В остальном я думаю всё ясно.

6)  Задания.

На почтовых спонсорах (уже и на некоторых буксах) имеется такая вещь, как задания. Во-первых, самое главное, важно знать, насколько выгодно давать здесь задания. Приведу пример – сайт Wmmail, очень широко специализируется на заданиях, давать и выполнять их там очень выгодно и удобно. Сайт Vipmails также довольно популярен, но задания там давать не рекомендую, с ними там банально не заладилось. Вот сайты, на которых рекомендую давать задания:

1)      Wmmail

2)      WmPublic

3)      WebIP

Наше задание будет вида: Зарегистрируйтесь там то, кликните столько то. Для начала осмотритесь – сколько платят за аналогичное задание. Надо понимать, что если человек зарегистрируется и прокликает сколько то там ссылок, даже если вы укажите в задании делать это, к примеру, 3 дня – не значит, что он там останется. Но скажу по собственному опыту, половина таки остаётся. Главное чётко формулируйте, что вы хотите от людей, честно оплачивайте, внимательней думайте о количестве выполнений.

7) Собственный сайт.

Пример этому – этот сайт. Что от вас нужно? Сделать сайт и создать на нём каталог ссылок. Правда сайтов таких много, и большинство отличаются отвратительным дизайном и вызывают неприязнь. Совет: если уж делаете сайт, то делайте его серьёзно, это обеспечит вам пользователей, а значит рефералов, и всем будет приятно. Ничего особенного здесь нет, разве что над дизайном сайта следует постараться. Количество ссылок здесь легко перевалит за 20, а смотреть их должно быть удобно. Постарайтесь, чтобы пользователь находил каталоги нужных ему сайтов и хорошо ориентировался на странице. Отделяйте сайты, чтобы их описания не сливались, добавляйте скрины платежей, чтобы повысить доверие.

8) Ваши знакомые.

Если у вас есть друзья, которые работают или начинают работать в Интернете, то смело давайте им свои ссылки. Тут всё элементарно. Это простой способ, и, скорее всего это будут ваши первые рефералы.

      9) Покупка рефералов.

На сайтах существуют реферальные биржи, где можно приобрести себе рефералов. Вообще, это связано с риском. Как правило, хороших рефералов (с хорошей посещаемостью, активностью и так далее) продают дорого,купив их вы не застрахованы в том, что они будут таки работать. Бывало, купив дорогого реферала он переставал работать, причём скорее всего просто по каким то своим личным причинам. Если выбираете реферала для покупки, то обязательно уделяйте внимание активности реферала, его посещаемости, и конечно же приценитесь. На буксах же существует несколько иная система. Нет, конечно есть и биржи рефералов, но часто там предлагают купить "пакет" рефералов по одному из тарифов, к примеру 1 реферал, 5 рефералов, 10, 20 и так далее. Здорово, если букс будет оставлять за собой обязательство предоставлять только активных рефералов (как обычно бывает), и при этом заменить рефералов,если их активности не будет в течении, допустим, недели со дня покупки. Об этом можно почитать на форумах буксов изадать данные вопросы алминистратору, ведь неактивные рефералы нам не нужны.


-----------------------------------------------------------------------------------------


Мы разобрались, как и где мы можем дать нашу ссылку. Теперь повторим, что необходимо для успешной рекламы нашей ссылки:

1)  Место.

Если это баннер или статическая ссылка, то, как мы уже говорили, внимательно осмотрите место.

2)  Привлекательность.

Вы должны заманить человека на сайт. Опишите в названии и описании клика, письма, ссылки плюсы сайта, его особенности, кратко, чтобы не грузить, но чётко, чтобы понять.

3)  Доверие.

Добавьте к рекламе сайта его баннер (в клики), платежи (в письма, на сайт, форум) – это повысит доверие. Если человек видит, что сайт платит, то с большей вероятностью зайдёт на него. Советую давать платежи с приятными суммами. Если я покажу платёж на 26 копеек – то это смешно, а если на 15 рублей (примерно50 центов)  – то уже по взрослому. Если вы дали задание, то честно оплачивайте его – доверие к вашему заданию придаст ему несколько хороших оценок, что в свою очередь привлечёт людей к его выполнению.

4)  Уникальность.

Конечно, уникальность в смысле отсутствия повторности. То есть, если на форуме последним сообщением был сайт N, то давать следом сообщение на этот же сайт – глупость. Также и с буксами. Посмотрите, какие сайты рекламируются, и дайте неповторяющийся.

5)  Новизна.

Если сайт новый и только что открылся, то набирать в него рефералов нужно первым делом, пока там ещё никого толком нет. Отлично, если сайт будет уже обладать положительным отзывом или выплатой в ваш адрес. Давать активную рекламу на сайт, который существует уже несколько лет или на букс, которому месяцев 5 – не выгодно. Реклама таких сайтов пойдёт на вашем собственном сайте, для новичков, допустим, а активные пользователи на них уже есть.

6) Приоритеты и затраты.

Я очень советую хорошо распределять рекламу. Не надо давать рекламу на все ваши сайты сразу, определите из них лучшие, выгодные, удобные, стабильные, те, на которых лично вам приятно работать, у которых есть намёк на будущее. Не стоит тратить на рекламу все свои деньги. Дайте определённое количество и посмотрите, сколько рефералов вы с этого получили. Если рефералов нет – остановитесь и подумайте, если есть – попробуйте дать ещё немного рекламы. Если это ваш сайт, то тут двойная выгода и затраты вполне можно повысить, ведь вы не только реф. ссылки рекламируете, но и сайт в целом.

       7) Бонусы

Если есть денежная возможность, то предоставьте вашим рефералам бонус. К примеру, вы получаете с реферала в день 70 копеек, в неделю  4.90 рублей, тогда можно используя внутренние переводы или спросив кошелёк перечислить какую то часть денег, хотя бы даже рубль. Это подстегнёт их к работе именно с вами. Так конечно делают не все, но если возможность есть, советую воспользоваться.


Помните, что вопрос с рефералами очень сложен. придя к вам некоторые из них не будут работать, потому что им не понравился сервис, некоторые из за личных проблем. Ни один из способов не гарантирует вам 100%-ую работу рефералов. Из всех способов выбирайте удобный вам, интересуйтесь и пробуйте.

Прислушавшись к этим советам, попробуйте дать вашу первую рекламу. Не стоит заниматься спамом и нарушать правила, есть достаточно легальных способов дать свою ссылку. Если у вас есть какие-либо вопросы по набору рефералов, вы хотите задать вопрос по статье или не разобрались с этим в целом, обращайтесь к Администрации или на Форум, постараемся помочь.